Главная страница



Технологии и кадры для бизнеса.

Инновации являются фундаментальным фактором, определяющим создание рыночной стоимости бизнес компаний, а также могут стать ключом к успешному экономическому росту. Инновационный процесс и инновационные усилия компаний являются важной часть в стратегии развития любого бизнеса. Некоторые из альтернативных стратегий, доступных для предпринимателя также рассматриваются, прежде всего, из предположения, что избирательный подход к возможности роста может быть эффективным средством для ограниченных источников финансирования. Эта экономическая модель широко применяется в коммерческих организациях.
Запуск малых и средних предприятий (МСП) привлекает большое внимание к их работе, в связи с их потенциальным вкладом в инновации. Использование на уровне фирм и отраслевом уровне, эта модель рассматривает детерминанты R & D инвестиций начинающих фирм в производственном секторе. Рассматриваются также общие черты развития МСП. Услуги по развитию бизнеса имеют ограниченный потенциал для того, чтобы обеспечить значительную помощь развивающимся странам.

Промышленное производство в Европе выросло больше всего в восемь месяцев в феврале,что втрое выше ожиданий [1],[2]. Тенденции промышленного производства, которые ударили спадом производства трех летнего максимума и поддерживающие ожидания сильного роста ВВП в первом квартале не оправдались [3],[4]. Объем промышленного производства вырос 9 пунктов в феврале по сравнению с предыдущим месяцем, превысив ожидания по росту на 3 пункта [5],[6]. Показатель ежегодной производственной базы вырос с 2 [7],[8].7 пунктов в феврале, по сравнению с тем же месяцем в 2013 году, опередив прогнозы роста в 2 [9] 2 пункта, согласно данным Управления национальной статистики (УНС) [11],[12].

Какие приоритеты являются основополагающими в B2B секторе?
Компания BI2O является маркетинговой фирмой для связей с общественностью и рекламного бизнеса с акцентом на недвижимость и бизнес инвестиционных секторов [13],[14]. С командой, которая включает 30 + лет опыта в развитии недвижимости, и строительном B2B секторе вы получите надежного партнера [15],[16].
Неудивительно, что клиентами компании являются многие новые и развивающиеся компании наряду с успешно существующими предприятиями [18]. В дополнение к стандартным требованиям стратегического маркетинга и консалтинга: развитие бренда, интегрированный маркетинг, реклама и медиа планирование, печать в средствах массовой информации и связей с общественностью, рынок цифровых услуг (в том числе веб-дизайна и ISP) и т.д [21],[22].
Наши приоритеты в развитии: маркетинг, дизайн, графика и службы печати, стимулирование сбыта, поддержка развития малого бизнеса, в том числе благодаря поддержке на местах, бизнес выставки, сетевые группы и собственное издание пресс-релизов в СМИ [23]. Наш особый опыт на рынке инвестиций обеспечивает важную базу данных для конечных пользователей и разработчиков, благоприятную среду для инвесторов и профессиональных поставщиков услуг, создания условий для развития малого и среднего бизнеса [25],[26].

Где искать новые кадры для малого бизнеса?
Понятно, что навыки и таланты молодежи в глобальной экономике будут двигателями будущего роста и процветания в мире [27],[28]. Но, что особенно важно, кризис образования в этих регионах угрожает осуществлению этой возможности [29]. В очень многих местах, родители и правительства не в состоянии предоставить молодым людям качественное образование на базе существующих международных программ помощи, не приближаясь к решению проблемы [31],[32]. Качественное образование для всех молодых людей, особенно для молодых специалистов, является шагом для экономического роста в будущем. Для молодых компаний существует реальный интерес, и настало подходящее время, чтобы привлекать талантливых людей в свою сферу деятельности. Тем не менее, международный опыт показывает, что национальные правительства должны финансировать гранты для одаренных молодых людей, через системы контролируемых государством народного образования. Однако демографические изменения оказывают несоразмерное бремя на страны, чьи образовательные системы в наименьшей степени способны справиться с ситуацией.















1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6